Популярность немецкого пива падает
По случаю Дня пива, отмечаемого 23 апреля в Германии, Федеральное статистическое управление (Destatis) опубликовало данные об экспорте и потреблении этого напитка в стране, которые свидетельствуют не только о снижении его популярности, но и о сокращении числа производителей, сообщает общественная телерадиокомпания Deutsche Welle.
Согласно данным "Destatis", в прошлом году Германия экспортировала 1,45 миллиарда литров пива, что на 10 % меньше, чем десять лет назад. Более половины этого экспорта (55,7 % от общего объема) пришлось на другие страны-члены Европейского союза.
Официальная статистика также показывает, что спрос на немецкое пиво в Германии падает быстрее, чем за рубежом: в прошлом году в стране было продано 6,8 млрд литров пива отечественного производства, что на 15,1% меньше, чем в 2014 году.
Хотя количество пивоваренных заводов в Германии в прошлом году было на 7,4 % больше, чем 10 лет назад - 1 459 - число пивоваренных заводов в стране сокращается из года в год, начиная с 2019 года, когда в стране насчитывалось 1 552 пивоваренных завода.
„День пива“ отмечается в Германии 23 апреля в память о Законе о чистоте пива, который был принят в Баварии в 1516 году тогдашним герцогом Вильгельмом IV, предписавшим варить пиво, используя только воду, солод, хмель и дрожжи.
„Благодаря этому закону сохранились древние традиции пивоварения, и сегодня он остается старейшим в мире нормативным актом, регулирующим пищевые продукты,
