"Выручка Pernod Ricard снизилась на 3% по сравнению с прошлым годом.
Французский винно-водочный гигант „Pernod Ricard“ сократил выручку на 3% в годовом исчислении в третьем квартале финансового года, подтвердив ранее объявленные прогнозы на весь год
.Согласно сообщению, выручка от продаж за январь-март составила 2,278 млрд евро, органически снизившись на 3 процента.
Выручка в США выросла на 2 процента, в Европе – снизилась на 7 процентов, в Китае – на 5 процентов, а в Индии – выросла на 1 процент.
Компания по-прежнему ожидает снижения выручки на 1-3 процента за весь финансовый год.
В портфель брендов „Pernod Ricard“, основанной в 1975 году, входят коньяк „Martell“, „Chivas Regal“, „Jameson“, „Ballantine“ и „Ballantine“ виски;, водка „Absolut“, текила „Olmeca“, ром „Havana Club“, джин „Beefeater“, ликер „Malibu“, шампанское „Mumm“, „Mumm“ и „Perrier Jouet“.
„Продукция Pernod Ricard“ распространяется в более чем 160 странах мира.
