Великобритания запрещает телевизионную рекламу явы, кексов и бургеров
В рамках борьбы с детским ожирением правительство Великобритании запретило дневную телевизионную рекламу сильно подслащенных продуктов, таких как гранола и кексы, классифицировав эти популярные продукты как нездоровую пищу. Согласно введенным мерам, с октября следующего года рекламу „менее полезных„ продуктов и напитков можно будет показывать только после 21.00 вечера.
По данным Национальной службы здравоохранения, уровень детского ожирения в Великобритании неуклонно растет, и каждый десятый четырехлетний ребенок сейчас считается страдающим ожирением. Кроме того, каждый пятый ребенок страдает от кариеса, потому что ест слишком много сахара.В список, опубликованный правительством, которое использует систему оценок, основанную на содержании сахара, жира и соли, также вошли популярные фасованные сладкие завтраки, такие как круассаны, блинчики и вафли.
Правительство уточнило, что в список также включены „хлопья для завтрака, включая готовые к употреблению хлопья, гранолу, мюсли и овсянку быстрого приготовления“.
В список запрещенных продуктов также вошли такие товары, как чипсы из нута и чечевицы, закуски из морских водорослей и соленая „бомбейская смесь“, а также энергетические напитки, бургеры и куриные наггетсы.
