В то время как польские фермеры планируют новые акции протеста, компания Linava рекомендует перевозчикам альтернативные маршруты
В то время как фермеры в Польше планируют новую волну массовых протестов, Литовская национальная ассоциация автоперевозчиков „Linava“ обращается к транспортным и логистическим компаниям страны с предупреждением, что протесты могут затянуться до конца марта и привести к увеличению количества непроходимых и перекрытых дорог.
Это особенно актуально для грузовых и пассажирских перевозчиков, следующих по международным маршрутам на Запад, чьи поездки могут увеличиться почти вдвое. Поэтому рекомендуется внимательно следить за информацией, использовать технологию i&scaron для индикации и предупреждения о возможных узких местах на дорогах, а также по возможности использовать альтернативные маршруты.
По словам Витаутаса Миленаса, генерального секретаря ассоциации „Линава“, согласно информации Ассоциации польских перевозчиков (ZMPD), протесты начнутся 20 марта 2024 года и могут продлиться до конца месяца или дольше.
„Коллеги из Польши сообщили, что фермеры планируют заблокировать основные транспортные коммуникации по всей стране, города, автомагистрали, шоссе и государственные границы с соседними странами.
По его словам, ассоциация „Линава“ „в настоящее время внимательно следит за информацией и готова немедленно сообщить вам в случае каких-либо важных обновлений.
Во вторник литовская полиция сообщила, что со среды в Польше, примерно в 8 км от литовской границы, планируется акция польских фермеров, которая может вызвать перебои в движении на дороге A5.
ELTA напоминает, что в начале марта польские фермеры устроили акцию протеста, в ходе которой была частично перекрыта дорога между Кальварией и польской деревней Будзиско в Сувальком районе Польши. Во время акции, которая длилась почти неделю, были проверены объемы перевозимого украинского зерна.
Ранее польские фермеры перекрыли дороги на Украину, а также главную автомагистраль šalies в Германию. Протесты вызваны тем, что польские фермеры считают нечестной конкуренцией, поскольку украинское зерно дешевле и снижает цены на продукцию по всей Европе.