Испанская компания будет нанимать собственных доставщиков еды
Внештатная фирма по доставке еды „Glovo“ в Испании должна будет официально нанимать своих сотрудников, заявил в понедельник ее немецкий владелец „Delivery Hero“.
„ Руководство Glovo“ решило заменить модель фриланса на официальное трудоустройство своих работников по доставке еды в Испании, чтобы избежать дальнейших юридических осложнений,“ говорится в заявлении компании.
Изменение, как ожидается, ограничит деятельность „Glovo“ в Испании, а „Delivery Hero“, по прогнозам, потеряет 100 млн евро прибыли в 2025 году.
Этот шаг последовал за давлением со стороны правительства с требованием предоставить курьерам трудовые контракты.
В 2021 году в Испании был издан первый в Европе подобный закон, который требует, чтобы курьеры по доставке еды были официально трудоустроены, а не рассматривались как самозанятые фрилансеры.
В 2021 году в Испании был издан первый в Европе подобный закон.
Это означает, что компании по доставке еды с помощью мобильных приложений, такие как „Glovo“, обязаны обеспечивать социальное страхование своих сотрудников.
Министерство труда Испании оштрафовало компанию „Glovo“ на 205 миллионов евро после утверждения так называемого „Закона о доставке еды на вынос“.
„Законы должны соблюдаться. Мы уже говорили об этом: никаких исключений. Ни один крупный бизнес не стоит выше закона. Демократия побеждает", - написала министр труда Иоланда Диас в социальных сетях после объявления "Героя доставки".
"Закон должен соблюдаться.
Германская компания „Delivery Hero“ контролирует часть испанской компании „Glovo“ с июля 2018 года и получила полный контроль два года назад.
Листингованная на Франкфуртской фондовой бирже компания „Delivery Hero“ работает более чем в 70 странах, а „Glovo“ - в 23 странах.