Прибыль крупнейшего производителя пива Heineken падает
Один из крупнейших в мире производителей пива - нидерландская Heineken “ сообщила в среду, что ее прибыль в третьем квартале этого года снизилась, несмотря на рост объемов продаж, но подтвердила свой прогноз на весь год.
Выручка от продаж упала на 5,5% в годовом исчислении до 9,072 млрд евро, говорится в сообщении компании. Компания объяснила это падение снижением курса национальных валют Бразилии, Мексики, Эфиопии и Нигерии.
Объем продаж премиальных сортов пива вырос на 4,5 %, а общий объем продаж увеличился на 0,7 % в натуральном выражении. Продажи только пива марки "Heineken" выросли на 8,7 процента, а безалкогольного пива - на 3,4 процента.
Общие продажи выросли на 1,4 % в Европе, на 6,4 % в Африке и на Ближнем Востоке, в то время как в Азиатско-Тихоокеанском регионе – снизились на 1,2 %, а в Северной и Южной Америке – на 1,3 %.
„Heineken“ продается в более чем 190 странах и имеет в своем портфеле более 300 брендов, включая „ Heineken“, „Amstel“, „Anchor“, „Biere Larue“, „Bintang“, „Birra Moretti“, „Cruzcampo“;, „Desperados“, „Dos Equis“, „Foster's“, „Newcastle Brown Ale“, „Ochota“, „Primus“;, „Sagres“, „Sol“, „Star“, „Strongbow“, „Tecate“, „Tiger“, „Zywiec“.